safe in mind

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

safe in mind > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 23 января 2019 г.
`| Немного о игроках в ролевых играх левиaфaн. 21:34:10

Сердце сварено­ в молоке.­

Пару слов о распространенных типах игроков.

В жизни каждого ГМ-Мастера наступает момент, когда он встречает на своем пути игроков всех типов и видов. Какие-то подходят под конкретную ситуацию лучше, какие-то хуже, но все игроки нужны, все важны. Вернее, так принято считать. Но на практике, чаще всего нам приятнее иметь дело с одними, но не приятно иметь дело с другими. Решение проблем и конфликтов у каждого тоже свое, но примерно понимая характер игрока\соигрока (мастер вы или просто игрок) можно подстроить ситуацию для повышения интереса.
Прежде чем переду к делу, сразу отмечу, что ни соигроку ни мастеру не легко подстроить свою игру под вас, да и этого делать (обычно) никто не обязан. Не все ситуации можно решить, не со всеми удобно работать, но попытаться можно. Почти в любом ролевом сообществе можно разбить игроков на примерные типы или же групповые типы, (состоящие из двух, реже - трех отличительных особенностей). Это не решит всех проблем, но может самую малость помочь, (ну или просто скрасить досуг).

А так же отмечу то, что некоторые моменты характерны для настольных ролевых, городских и даже полигонных ролевых, а не только форумных.

Подробнее…
Главные Особенности игроков.

Чаще всего примерный перечень "частых" действий, по своему - ролевого менталитета. Ничего из этого по сути недостатком или достатком не является, (Хотя некоторые типы действительно более приятные или менее проблемные.) а скорее спецификой. Бывают исключения в виде типа без "плюсов" или "минусов" в самом описании, вроде бойца, что особым познаниям боя не отличается и т.д.



Павергеймеры\Геймеры – Это те самые ребята, которые всегда знают систему лучше тебя. И Мир знают лучше тебя. И лучше прочих знают о определенных событиях. Они придумают тысячу изощренных билдов и возможностей, которые в одиночку будут решать всё и все их проблемы. Изобретут стопицот хитроумных тактик, найдут в любой системе триста дыр и потёртостей, и все ради победы. Ради своей и групповой победы конечно же. Часто используют знания "реальные" вместе с игровыми, при этом не всегда тактично их перемешивая.
Встречаются скромные повергеймеры, прислушивающиеся к советам и дающие их, помогающие игрокам своей эрудицией и всезнанием, но есть и более сложные экземпляры, готовые маневрировать рулбуками, сводками правил и правилами общепринятых законов общества ради своего интереса. А интерес у них - найти лучший "билд"(билды) для игры и продемонстрировать его. Иногда отличаются крайней "ранимостью" к собственным познаниям и поражениям. Особенно к поражениям. Взамен часто эрудированы. В большинстве проявлений не отделяют "личное" от "игрового"

Боец\Маньяк – для этих не особо важен билд или прочая мишура. Не важен рулбук, привычный тип или жанр игры, а так же сама "цель" игры. Они просто хотят убивать и нагибать все, при том не заморачиваясь. Для них убийство и силовой метод являются приоритетными (и зачастую единственными) способами решения проблем. Часто рвутся к жизням других персонажей, ввязываются в драки и отличаются детальным и чопорным описанием боя, в большинстве случаев таким, что никто из других игроков (а иногда и Гм) не понимают происходящее на поле. Даже в ограниченности грубых систем способны завернуть так, что диву даешься. Не плохо подкованы в боях, могут быстро соображать в критической ситуации, в соединении с лучшими сторонами павергеймерства могут стать страшнейшими противниками.
В худшем своем проявлении агрессивны, требовательны к соигрокам (опять же по поводу боя, на игру и пр. - им чхать), стремятся всех убить и победить первыми, не оглядываясь на окружающих. В лучшем - профессионалы боевых сцен и красочного боя с детализацией на уровне.

Чистые Актеры – Театралы, как они есть. От их отыгрыша иногда бегут мурашки по коже, а их персонажи по глубине проработки соперничают с героями «Войны и мира» или любых других сложных произведений. Ставят, как и МейнГеймеры - упор на персонажа (даже на шанс быть им), но скорее стремятся вплести его в мир максимально гармонично, а не делают его центром мира. Иногда способны заиграться в "отыгрышь"\уйти в красочность описаний и упустить из-под носа основную цель задания или свою роль в ней, а так же спутать отношения героя к человеку и человека к герою, из - за чего случаются казусы. (Бывали и случаи влюбленностей из-за влюбленностей героев)
Легко тем не менее переключаются от роли к роли, от злодея к герою и наоборот, умудряясь и рядового npc наполнить смыслом и качеством.

Специалисты – Соединяющее звено между геймерами и актерами. Это игроки, которые возводят архетип своего персонажа в абсолют и хотят отыгрывать его в каждой игре. Соответственно, про данный образ и деятельность своего персонажа они знают все, настоящие профессионалы своего дела, способные доказать любую свою точку зрения. К несчастью - за приделами выбранного типажа слабы и медленно развиваются. Играть вне архетипа доставляет таким игрокам неудовлетворение, из-за чего они часто отказываются от вынужденных ролей в упор любимым. В худшем проявлении могут отличиться заносчивостью и гордыней касаемо своей роли, в не самой приятной манере поучая других.
Теряются, если их навыки оказываются невостребованными или не нужными. Такие игроки в первую очередь ждут от систем возможности наиболее очно раскрыть архетип своего персонажа.

Мыслители - Это геймисты-симуляционисты, которые фокусируются на решении глобальных и сложных игровых проблем. По мастерству использования игровой системы они могут поспорить с Павергеймерами, но в отличие от первых чаще склоняются к отыгрышу и миролюбивому созерцанию. Им нравится процесс поиска выхода из сложных ситуаций, поиск решение загадок или даже проблем, а так же возможность "просчитать" свои планы на несколько шагов вперед. Не менее эрудированны, чем геймеры, но редко используют личные знания в играх, предпочитая учится новому и бросать вызов самом себе. Деятельны, но со стороны могут казаться даже холодными или ленивыми - (это от того, что процесс происходит у них в голове).
Быстро теряют интерес к " простому" времяпровождению игры, в худшей стороне - могут начать игнорировать игроков, не дающих мыслителям нужного настроя, из-за чего могут казаться заносчивыми.

Рассказчики – Это нарративисты. Это та единственная категория игроков, которые приходят в твою игру изначально с намерением что-то в ней создать. Рассказчики генерируют контент для игры сами, развлекают себя сами, придумывают себе неприятности - тоже сами. Тобишь уходят в " множество" событий, не концентрируясь толком на своем героем, но связывая его и все ранее описанное. Они стремятся " оставить" после себя что-то, могут уйти в "крафт", стараясь создать что-то новое в мире, могут уйти в глобализацию событий - стараясь открыть что-то новое в науке и Мастер ( чаще к сожалению) ему для этого совершенно не нужен.
К такому-то сожалению, часто теряются в игре, могут отказаться от помощи Гм или даже заиграться в своем собственном мире внутри мира и выйти за его пределы. В квестовой же системе игр способны расстроиться, когда желаемый (продуманный рассказчиком) конец не соответствует с действительным.

Исследователи - игроки, которые любят исследовать, и хотят узнать, какие чудеса мир готов для них предложить. Они хотят узнать, что находится за следующим углом или холмом, строят целые теория заговоров и внимают каждому слову ГМ в поисках подсказок. В самые рисковые испытания - они рвутся первыми (особенно если там никого не было), почти всегда получают удовольствия от повествования мастера и являются его самыми преданными слушателями. Чем неожиданнее развязка - тем лучше для них, и от того они всегда с нетерпением ее ожидают.
Такие игроки ищут в системах максимальную продуманность и Мастера, способного удивлять их сюжетом и новыми поворотами истории (или даже раскрытие старых). В худшем своем проявлении исследователи стремятся подобрать все под свою копилку исследований и даже не делится, хапая в свое логово любую мало мальскую информацию и даже вырывая ее у соигроков.


Основные (вернее чаще всего встречающиеся) Недостатки:
Чаще, не являются в прямом пониманием недостатками из-за которых с человеком невозможно играть. Скорее недочеты, с которыми можно и нужно поработать для лучшей и комфортной игры для всех. Хотя ладно, есть среди таких минусов и глобально-неприятные недостатки.




Читеры - игроки, которые пытаются обмануть ГМа (или соигроков) чтобы оказаться в более выгодном положении на игре. Переворачивание кубиков(настольные), "забывчивость", когда дело доходит до ограничений персонажа, откровенная ложь по поводу характеристик или договоренностей с мастером и Гм-ом - все это пример читерства и нечестной игры.
Без комментариев.

Мейнгеймеры - Игроки, что считают своего героя - центром мира. Такие игроки используют свою "силу"(эрудицию, власть, дружбу, читы и т.д), что бы и просто победить, и для того что бы оказаться в центре внимания. У тих игроков такая глобальная любовь к персонажу, что они готовы пойти и на фальсификацию данных и на откровенную ложь, что бы пропихнуть его повыше. Ради этого идут на многое, используют информацию игрока - не персонажа, намеренно склоняют друзей к своей стороне, придумывают выгодные события к конкретному моменту.
Отличаются повышенной обидчивостью к "неприятию" своего героя, готовы выйти на тропу войны против любого, кто усомнился в крутости их персонажа, невинности или и вовсе составил не-положительное-мнение. При прописи часто выдают героям много "отличительных" положительных качеств, могут о них часто упоминать в игре, но редко отыгрывать на деле. (Пример: А мой персонаж такой добрый и милый. Не переносит вида крови. * на следующую сессию спокойно наблюдает за расчленением или сама участвует в онном*) В худшем своем проявлении- готовы топить других ради короны и трона, реагируют только на хвалебные речи.

Вредители – Игроки, персонажи которых стремятся навредить своей партии. Сюда относятся как частные случаи, вроде воровства у своих и сдача важной о них информации, так и общие, вроде игры против партии в целом. Основной их интерес непосредственно во вреде, из-за чего даже самые лояльные их герои встают против союзников и товарищей. Необычно и то, что обосновать такой переход могут очень малые представители данного вида, в основной массе Вредители " неожиданно" становятся врагами, или ожидаемо, но не логично. Тут бывают и случаи " резко появившийся ненависти" или " предчувствию", которым так часто любят оправдываться игроки. Стараются притвориться адекватными и косить под " сюжетность" или даже " отыгрышь", но постоянны в своих злоключениях.

Нагибаторы – Игроки, которые стремятся быть круче всех, выиграть ролевую игру, преимущественно путем унижения и убийств других персонажей, в том числе игровых. Для этого подходят все способы и средства. Часто перекликаются с мейнгеймерами, но действуют уже более низменными порывами и в более ярко выраженном эгоизме. Персонаж им не важен - им важна победа и унижения поверженных врагов. А с последним они справляются отлично, готовые даже самых несвоевременных моментах упомянуть о недостатке оппонента и сцепится с ним в неравной схватке. Всегда стараются победить и везде, либо они выиграли, либо вы - дураки. Третьего для нагибаторов не дано.

Спорщики – Те самые игроки, что являются личной головной болью любого мастера. Персонажи таких игроков часто нарочно пытаются сломать сюжет, спорить со всеми NPC подряд, докапываются до элементов, которые ГМ еще не проработал,( или проработал, но не так хорошо, как хотелось бы) и всячески ломают Suspension of Disbelief себе и другим игрокам. Они оспаривают любое мастерское слово и постоянно говорят о том, "как должно быть" и "как быть не должно". Способны в любое время дня и ночи потребовать не особо-важную инфу от мастера (пример: дай мне перечень ядовитых растений мира средиземья) и либо вообще ее не использовать, либо начать спорить и на эту тему по причине большей осведомленности.
В отсутствии мастера без слушателей тоже не остается, иногда закармливая игрока собственными рассуждениями и идеями по собственным представлениям и видениям под соусом: " вот так правильно". Поднимают спор ради спора.

Адвокаты правил – Это самые ребята, которые всегда знают правила лучше тебя и любят этим кичиться, отнимая игровое время, и убивая интерес к игре у всех, у игроков и Мастеров в первую очередь. Иногда, даже не имея поводов поспорить адвокаты намеренно создают ситуацию при которой могут упомянуть правила или свою крайнюю ознакомленность с ними. В худшем случае и на мелководье просто будут вручать всем рулбук с криками:" Иди читай, я то знаю, как правильно", дабы никто не смел забывать о их сверх честном и мудром поведении.

Искатели проблем – Те самые ребята, которые любят провоцировать стражников, дерзят королю и нажимают на Большие Красные Кнопки, просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Никогда не задумываются ни о последствиях ни о том, как и кому после действа придется расхлебывать проблемы. (А ведь чаще всего подставляют этим других) Порою, игнорируют даже все каноны и логику, дабы немного "разжечь" ситуацию, своей вины при этом не видя ни в момент свершения действа ни после онного.
Чаще характерно для молодых игроков.

Поехавшие – Игроки, которые подают несоответствующие игре заявки. Типичные заявления от такого игрока:(Пример:"Иду ссать с крыши. Попутно кастую файрбол под себя."; "Хм, пойду-ка я упорюсь под забором героином и убью того стражника. Это же игра." ) Способны так сильно удивлять игроков и мастеров, что именно они становятся популярными героями анекдотов и баек. При этом очень сильно обижаются и даже оскорбляются, стоит указать им на несоответствие происходящего с логикой мира или его канонов.
Характерно для настольных ролевых, в крайне малой мере - форумных.

Одиночки – игроки, персонажи которых любят отделяться от партии и играть в свою игру. Настолько закостенелые в этом стремлении, что редко идут на контакт не только с соигроками и их интересами, но непосредственно и с мастерами. Либо боятся, либо не любят играть с большим количеством людей (или вовсе людей). Такие игроки в первую очередь дают заявки отделяющие их от основной группы и игнорируют партийные задания и миссии, даже если это принесет вред.
В редких случаях когда деваться некуда ( пример: гм запер одиночку и 2 игроков в зале) все равно отказываются работать в команде, продолжая совершать одиночные и отдельные от всех действия.

Друзья Сердешные – Все принимают слишком близко к сердцу. Такие сразу обижаются, если по их драгоценному персонажику попали и бросаются в плач, как только уровень драмы и серьезных решений превышает детсадовский. Всегда хотят выигрывать самым легким способом, и если этого способа не видят, снова расстраиваются или даже давят на жалость Гм-а. К слову, у таких героев все всегда светло и радостно, (что особенно комично выглядит в мире какого-нибудь Ктулху) и они не терпят никаких игр с моральной стороной своего героя, зачастую умудряясь даже ломать иру другим игрокам.
Характерно только для молодых и неопытных игроков.

Недотроги – Те, которые ценят первичный образ своих персонажей больше всего остального в игре. Только посмей их тронуть или попытаться изменить не в ту сторону, в которую желает игрок – нарвешься на шквал обвинений и претензий. Такие игроки воспринимают игру слишком серьезно и не готовы ни к каким экспериментам, а так же тяжелым жизненным выборам. Они не готовы в принципе к испытаниям и ждут от игры того, что все будет по их разумению и планам. Чаще всего они готовы даже игнорировать интересы и старания других, а на каждое упоминания о себе - бегут с вооруженным отрядом.

«Эльфы по жизни» или «дивные» – Игроки, которые не умеют различать где заканчивается игра, и начинается реальная жизнь. Не обманись их ложной привязанностью к твоей игре – на самом деле они ценят не твои усилия, а свой образ в твоей игре. Сначала забавно, потом начинает надоедать, а потом конкретно бесит. Относятся к персонажам точно так же как и к людям, из-за чего их антипатии и симпатии легко прослеживаются что в игре - что за ее приделами. Обижаются на игрока за любой проступок и слово персонажа, личные обиды - переносят на игру. Вообще те еще "чуда чудные, дева дивные".

Адепты «Аншлага» - Этим всегда все смешно, любую игровую ситуацию они пытаются свести на шуточки и постоянно над всем ржут. Это-то было и не плохо, если бы не переходило у отдельных игроков в абсолют, когда они портят игру другим игрокам своими шуточками или комедийными вставками. Итого даже драма чужого героя для адепта является удобной сценой для комедийного номера. На любые разговоры с просьбами остановится - реагируют либо очередными шутками, либо заверением того, что у мастера и соигроков просто нет "чувства юмора".

Донжуаны – Эти приходят к тебе в игру, чтобы решить в ней вопросы своей личной жизни. Закадрить девушку, проще говоря. Вот эти – самые отвратительные. Всякий, кто пытается превратить игру в полигон для личных отношений, обрекает ее на гибель, если не гибель физическую то гибель моральную. И даже если все заканчивается хорошо и малой кровью, есть большой шанс "перетекания" одной проблемы в другую.

Парочки – Игроки, между которыми есть романтические взаимоотношения. Сами по себе они не являются примером плохого поведения, более того, если на почве игры между игроками зарождаются романтические отношения (при том что изначально у игроков не было такого намерения) – это не есть плохо. Но гораздо хуже, когда пара играет концентрируясь только друг на друге, не замечая остальной партии (и порой даже ГМа) и проявляет свои чувства на игре слишком откровенно (поцелуи при всех, обнимаясь - если речь о настольных или полигонных игр, или исключительно парный шпехач - если игра форумная).
А самый сок начинается, если они вдруг поссорятся. Не менее страшно, когда у одного из игроков отношение с Мастером. Относится это тоже не ко всем, а к случаям, когда игрок обижается если Гм не подсуживает, или напротив, сам ГМ намеренно подсуживает своей пассии.


Категории: Польза слова, Ролевые
Вчера — вторник, 22 января 2019 г.
Гляжу на небо голубое, а вижу ночь, одну лишь ночь. Фрaня. 23:24:04
­­

"Мне стыдно быть психологом".

Я не раз выступала с критикой как психиатрической, так и психологической помощи в России. Да и несмотря на слово "психология" в названии моей специальности, мое сердце на деле принадлежит психиатрии: мне не сложно учить психологию, но мне это не слишком интересно. Поэтому да, я не питаю иллюзий насчет психологии, не думаю, что это что-то "загадочное и интересное". Я знаю четко: у современной психологии огромное количество недостатков, я сталкивалась с ними, сталкиваюсь и буду сталкиваться.

Подробнее…Вообще с профессией психолога в России есть много проблем. Многие до сих пор считают приемы у психолога блажью для тех, кому некуда девать время и деньги. Зачем вообще нужен психолог, если можно выговориться другу (ну или просто выпить стопочку и не одну)? С другой стороны, многие "психологи" подтверждают все основания для недоверия: кто-то покупает диплом в переходе, кто-то оканчивает курсы гештальтпсихологии за 2 месяца, кто-то рекомендует гомеопатию или вообще оказывается вдруг целителем. Чего вообще можно ждать от страны, где во всех книжных магазинах раздел "психология" непременно соседствует с разделом "эзотерика"? А все эти тренинги личного роста, нлп-программы, "5 советов успешной жизни" - весь этот кавардак ведь тоже считается психологией.

Но отвлечемся от всей этой ситуации. Допустим, вы пришли к психологу - и о чудо! - это оказался не целитель. Это обычный и даже адекватный человек, у него есть высшее образование. Казалось бы, супер, ну наконец-то мне окажут качественную помощь! Но не тут-то было.

Большинство психологов - просто болтуны языком. Конечно, у них еще есть прекрасные тесты, которые уже мозолят глаза, но рано или поздно тесты закончатся и надо будет что-то говорить. И тут оказывается, что для психолога слова - это что-то такое абстрактное, неконкретное. Можно повторять одно и то же разными словами, можно рассуждать на совершенно посторонние темы - просто тупо лить воду. Главное все это делать с видом профессионала, а еще лучше - с улыбкой.

И вот сидишь ты, смотришь на эту улыбающуюся тетю, которая несет что-то совсем не к месту, и думаешь - а что это такое?

Почему на мои четко сформулированные запросы нет ответа? Почему мои конкретные проблемы превращаются в расплывчатые незаурядицы? Зачем эта тетенька говорит мне очевидные вещи, когда я их и так сама знаю - мой вопрос-то совершенно другой! Она что, глухая?

Почему она не в состоянии поддержать диалог и услышать мои слова? И какого хрена она улыбается и пытается втереться ко мне в доверие, если на деле не может даже понять суть моей проблемы?

Такая тетенька - собирательный образ психолога из всего того, что я видела и слышала сама в своей жизни. Будучи одной ногой в роли пациента, а другой в роли в психолога, я думаю, я имею основания рассуждать на эту тему. К сожалению, улыбающиеся тетеньки, которым плевать на твои проблемы - это огромная доля всех психологов в принципе, если не половина. Эти люди не понимают, что слова - это тоже поступок, что психические явления - вполне реальные процессы, законы которых нужно учитывать в работе, что психологические проблемы - это своеобразные задачи с "дано", "решение" и "ответ". Нет, для них это все не так. Они тупо сидят в своих креслах и несут всякую ересь, а потом за это еще и деньги получают. И это называется профессия психолог?

Если да - то мне стыдно учиться на психолога. Я знаю, что я никогда не стану такой лицемерной мразью (если стану - наймите киллера, пожалуйста), но мне тошно, что они будут называться моими коллегами. Мне противно, что такая "работа" считается нормой, что такое вообще повмеместно существует в принципе.

Я ненавижу такую психологическую "помощь". Психология - действительно неплохая наука, а у психолога есть конкретные задачи в работе. И он должен их выполнять.

Я искренне считаю беспределом то, что подобных психологов не то что не увольняют, а даже не осуждают. Очень плохо, что когда человеку нужна помощь, он не может ее получить, зато вместо этого получает несвязные предложения и очевидные факты - все это выдается за психологическую помощь, хотя на деле ею не является. Надеюсь, что "в прекрасной России будущего" психолог будет работать, а не трепать языком абстрактную хрень. Настоящие профессиональные психологи так не работают.


Категории: Психолохия
показать предыдущие комментарии (1)
19:24:13 гусь с ленточкой на лапе
а каким вообще должен быть нормальный психолог? мне просто всю жизнь только такие попадались, как ты выше описала
19:54:55 Фрaня.
Ну для меня норм психолог это тот, который помогает решать проблемы. Ну я говорю, как задача с "дано", "решение" и "ответ", где решение может быть не одно, но должно основываться исходя из дано То есть клиент и психолог должны четко понимать, зачем они сюда пришли, что...
еще...
Ну для меня норм психолог это тот, который помогает решать проблемы. Ну я говорю, как задача с "дано", "решение" и "ответ", где решение может быть не одно, но должно основываться исходя из дано
То есть клиент и психолог должны четко понимать, зачем они сюда пришли, что собираются делать и что делать вообще могут
В любом случае должен быть диалог. И слова психолога должны опираться на слова клиента (при том не тупо повторять), а не формулироваться откуда-то из воздуха. Потому что многим говоришь одно, а они будто твоих слов не слышат и чет свое несут. Зачем такое?
Все это сложно объяснять конечно без практики на словах
Но общая суть в том, что человек должен что-то получать от психолога. Если от психолога ничего не получаешь или получаешь ерунду, а твоя критика игнорируется - нафиг такого психолога
19:57:10 Фрaня.
Вообще на мой взгляд большинство проблем возникают из-за того, что люди не понимают, что хотят и могут получить от психолога При том не понимают этого как и клиенты, так и сами психологи А такие границы доступного и возможного значительно бы облегчили ситуацию по-моему
19:58:33 Фрaня.
Я понимаю, что клиент часто не приходит с четко сформулированным запросом Но задача психолога - как раз помочь его сформулировать и объяснить, что доступно с этим сделать
!!!!!!ИЩУ СУТЕНЕРА!!!!!! F E L I X. F E L I C I S. 21:48:13
Знаете, раньше я не понимал, в чем прелесть бевона. «Хоспате, шо за душный доисторический форум, что за моральный урод-хацкермен соорудил такое неудобное чудовище!? Выколите мне глаза! Тут тёмно-серый на черном фоне, ПОМОГИТЕ!»

«Святой отец!»

­­

НЕ УХОДИ, ЧЕСТНЫЙ МОЛОДЕЦ (ИЛИ УМНИЦА), ДОЧИТАЙ ХОТЬ ДО СЕРЕДИНЫ, ИБО БУДЕТ ТЕБЕ МБ ПЛЮШКА ЗА ЭТО!

Я долго втягивался, много раз забрасывал. Но потом до меня доперло, и вдруг мысли мои озарились светом взрыва суперновы понимания.

Беон уютный и нежный, как 13-летняя девочка. (В лучшем смысле этого слова) А ну руки на стол, педофил ты хитровьебический, руки на стол, быстро, быстро!!!

В большинстве своем невинный и аутентичный, он не опозиционно-грязный­, как ВКонтакте, не социоблядский-рекла­мный, как инста (не считая всплывающих баннеров про Путина и кладбища), не толерастно-ругающий­ся, как тумбочка, не впихивающий говно контент ютюб и даже не обитель диаспоры хачей, как одноклассники. (Про artstation, devianart, pinterest и т.д. молчу, им жму F)

Во вконтакте тебе уже почти не хочется пилить свой контент, когда можно просто перепостнуть, в ютюбе ты можешь завести мартышкин бьюти-блог, а в инсте уже все занято. Ну, до яйца ещё можно было что-то придумать, но теперь...не пытайся даже соревноваться с ним, глупец.

И только на Беоне ты творец, даже если три строчки написал, и эти три строчки даже честно кто-то может прочесть! На Беоне ты можешь оформить красивенько свой дневничечек, пыхать и фухать на него, пыхать и фухать на дневнички друзей, заводить ролки и все тому подобное. Тут особая благодатная атмосфера, в целом люди творческие и грамотные.

­­

Такое ощущение, что ты в такой ещё советской России, где можешь присесть на лавочку в чужих комментариях, начать плЮвать семки, и к тебе обязательно кто-нибудь подсядет попиздеть за жизнь со светлой грустью и с темплым искренним огоньком в глазах. А на площадке общего канала играется детвора в рефлексивный футбол или ржомбовый баскетбол. А где-то во дворах играют в текстовых ролевых казаков-разбойников­, и даже если тебе 24 и ты днём унылый офисный планктон, никто об этом не узнает и не спросит, и тебя просто возьмут в игру с распростертыми объятьями, только анкету не затягивай. Беон подарил мне вдохновение, ощущение чистоты и нетронутости каким-то гнильем. Почувствовал тонкое ностальгическое чувство, которое не описать словами, как у мамы на ручках.

­­

И 12-летний соплежуй_мамЕн_цини­к_папЕн_мемолог, или 10-летняя мамина_бродяга_папи­на_Леди_Гага здесь не задержатся из-за оформления и контингента. (Агрокоммент про растлевающую молодЕш)

Моя хвалебная ода сводится к тому, что я слышал от динозавров Беона, что, оказывается, когда-то випка была за 69 позитивок. И сердце защемило, поскольку сейчас почти в три раза больше. И я, дурак, свою випку не ценил, когда она была. А теперь..ищу себе СУТЕНЕРА. Пушо хочу ее как последний блядун, готов на гоу-гоу на барной стойке или полноценный рись святоше,готовому приютить временного альфонса. Ну просто посмотрите на этот скудный бичевский дизайн, когда без випки А хочется и песенку на дневничке поставить, и желаньице в категории впихнуть.

И знаете, ничего бы не стоило самому себе ее приобрести, но не то это, не то. Это как самому себе дарить стикеры ВКонтакте — HELLO, DARKNESS, MY OLD FRIEND. И как приятно слышать радостный ультразвуковой писк адресата твоего подарка. Как жопки купидонов об уши.

Ни на что не надеюсь, а сердце верит в чудеса. Так что, если хочешь порадовать благодарного и готового взамен сделать что-то приятное тебе песеля,ты знаешь, вкуда писать. Даже если я никого и не найду, то пост все равно вышел яркий, и даже как хвалебная ода сайту зайдет. Пост-отсчет, когда я на этом сайте окончательно освоился.

(P.S.Этому проститутскому, прости Господи, поведению меня научил­Сержант Гейски, я продался во имя випки, красивого оформления и сатаны, алюминь!)

­­

(P.P.S. автор гифки — чудесный http://anasabdin.tu­mblr.com)
Взято: Jack Drake| <<Smiling Jack>> Белый снег холодный сон 03:00:21
­Koheyri Himitsu 22 января 2019 г. 00:17:10 написала в своём дневнике ­In Your Heart
Итак, прелестная леди, могу я даровать вам вечную жизнь? Да? Я рад.
Возьмите меня за руку, моя дорогая. Вы уже боитесь?
Вам следовало бы.
©(V:tM)
­­
Ты не помнила: был ли тогда писк электронного замка, или твой собственный. Ты помнила руку, что крепко и уверенно закрыла тебе рот, помнила панический, громкий стук сердца - единственный, который смогла услышать - возможно, он был последним.
И наслаждение. Медовую сладость, что разлилась по телу, что вытеснила все мысли. Это был рай, ты подумала. Ты умерла, и тебя ждет целая вечность космического экстаза. Вечность без забот, без переживаний и лицемерных людей. Ты была готова! Ты хотела получить ее!
Когда рай загорелся огнем - жестоким, безжалостным - ты закричала, хотя и звука не услышала. Болело тело, но эта боль шла изнутри; хотелось содрать кожу, как одежду и погрузиться в леденящую воду. Тогда ты одумалась, тогда захотела жить. Боль вдохновляла на борьбу. Мысли охладили огонь, теперь он нежно облизывал тело, доставляя странное мазохистское удовольствие. Сердце стучало - ты слышала его так явно, так громко, так близко.
Но это было не твое сердце.
Открыв глаза, имела честь лицезреть растерзанное тело человека.
А судя по тому, что вас было двое - ты и труп - убийцу определить было бы проще простого.
-Твою же мать...
Ты задрожала, разрываясь между желаниями начать оправдываться и извиняться. Кровавая картина впрочем, не отпускала внимания. Было что-то в ней, что не позволяло тебе отвести взгляд и уделить внимание свидетелю.
-Н-да, - грубый мужской голос рассмеялся непонятно почему, -деточка, тебе еще учиться и учиться.
Так ты встретила Джека.
­­
-Так значит, эти «Тремер» могут, теоретически, выследить своего «потомка» по крови? - Ты перебила рыжеволосую девушку, не особо вслушиваясь в ее эмоциональное описание одного из кланов.
Дамзел, явно не обрадовавшаяся своей роли няньки до этого, теперь еще больше нахмурилась, касаясь длинными пальцами своих висков. Ты обидно фыркнула на этот жест: голова у нее не могла болеть отнюдь.
-Ты можешь просто слушать и не перебивать? - Грубость ее тона уже давно не задевала тебя. Просто принять эту ее черту характера, как факт, было просто. Это ведь просто характер, а не чувства к тебе. На самом деле она была достаточно нейтральной к тебе, с преобладанием симпатии. Не брезговала безклановой бродяжкой и охотно делилась информацией, что в твоей ситуации была жизненно важной. - Я и так рассказываю тебе все. Просто заткнись и слушай.
Ты даже научилась не слышать ругани в ее предложениях! Это достижение!
Похоже, вампирша оседлала свой взрывной характер, и все-таки дала ответ на твой предыдущий вопрос:
-Не знаю что там эти ср*ные маги могут, но не удивлюсь, если выследят, если надо. - Она на момент замолчала, подозрительно взглянув облачными глазами на твою персону. - Ты что это задумала там, идиотка?
Ты загадочно улыбнулась, та часть, что называлась душой была поражена такой участливостью.
Твоя персона изначально хотела бы найти того монстра, которому обязана своим знакомством с миром тьмы. И не скрывала этого.
Анарх желания не оценила:
-Ах вот оно что? - Железное лезвие ее голоса разрезало громкую музыку бара, что доносилась с первого этажа; ты должна внимательно прислушиваться к словам старшего товарища - так тебе сказали инстинкты. - Они тебе такой счет выставят, что легче будет на солнце выйти, чем расплатиться. В этом мире всем правит выгода.
Ты замолчала, уловив в простых словах откровения истины. Хотя Дамзел и явно имела в виду отдельно взятую ненавистную Камарилью, слова ее следовало примерить ко всему.
Но какая же тогда выгода была в твоем становлении?
-Да и зачем тебе какой-то там «плащ»? Джек явно тебе больше Сир, чем тот... - Ты проигнорировала конечный вывод о семейное древе неизвестного вампира.
Задумалась.
Большинство сородичей, посещавших бар, так или иначе успевали бросить острую шпильку о «папаше» Джеке, на которую последний (если присутствовал), отвечал кривой улыбкой, от которой следовало занервничать и задуматься об уместности такого типа замечаний.
Ты слышала, как говорили о других каитиффах, которым помогал Джек. Несколько раз встречала слабокровных, которые без страха, по-дружески рассказывали о начале своей не-жизни, что очень был похож на твой. И какая выгода была старому пирату из этой благотворительности­?
-А почему именно «плащ»? - Осведомилась ты у Дамзел. Она немного запнулась, но тут-таки возобновила свою речь.
-Так Камарилья не позволяет становления без разрешения Князя. Вот твой Сир и бросил тебя, чтобы со своей пустой головой не расстаться. Логично же?
«Да, логично»,- проворчала ей ты.
Содрогнулась.
Хорошо, что первым тогда тебя нашел именно пират, а не местный Шериф.
­­
В своем убежище ты бывала нечасто. Только пережидала смертельно прекрасный день, пряталась от солнца. Ты не успевала почувствовать одиночество, что дамокловым мечом висело над твоей персоной. Этого невозможно было избежать; рано или поздно - понимание неизбежно придет.
Но пока каждая ночь начиналась с громового смеха Джека, который нетерпеливо ожидал твоего пробуждения и забирал на какой-то вампирский «урок». Сначала это была охота, за ней пришло хоть какое-то использование дисциплин; рассказы о новом для тебя мире разбавлялись знакомствами с другими анархами.
-А сегодня, мелочь, я приведу тебя к одному сборищу птенцов, с которыми, если постараешься, сможешь поладить. - Такими оптимистичными обещаниями накормил твою персону пират в этот раз.
-Мне обязательно надо стараться?
Джек пожал плечами.
-Как хочешь. В компании-то выживать легче. Особенно, когда ты - отброс, со способностью влипать во всякое дерьмо. - Ты сделала вид, что раскаиваешься, отводя глаза и чуть ли не шаркая ножкой. - Не всегда же мне тебя из него вытаскивать.
Хотя ты и действительно чувствовала некоторую вину.
Первое убийство, что грозило серьезным таким нарушением маскарада - помог Джек. При рейде Шабаша - кто пришел на помощь?
Не каждый сир так носится со своим дитя, как этот представитель Бруха с тобой. Ты очень ценила это. Очень привязалась к легенде Анархов. Так почему бы просто уже не забыть о том, кто передал тебе проклятие Каина?
О, ты не хотела убить «отца», как думали некоторые, нет.
Ты не хотела получить от него помощь или признание - этого, право, хватало, к счастью ...
-Мне одной ночью сказали, что это ты становил меня. - Тихо, резко произнесла ты. Твоя персона мало что чувствовала, кроме непонятной, вроде как, пустоты - привычной спутницы не-мертвых.
Смеющийся Джек, оправдывая свою кличку, снова рассмеялся, показывая свое отношение к такому абсурдному утверждению.
-И зачем мне это?
-Во имя джихада, конечно.
Вампир сплюнул на землю и громко выругался.
-Херня это все. Зачем мне бросать свое дитя, потом возвращаться и нянчиться с ним? Старшие бросают так вас, чтобы не брать на себя ответственность, чтобы не привязываться. Там еще много причин, но ты и сама о них догадываешься. Так вот, дам тебе совет. - Холодная рука столетнего сородича опустилась тебе на голову, взлохматив волосы. - Слушай, да не верь. Информация полезна, когда она верна.
Он пошел вперед, садясь за руль машины.
-А теперь залезай давай. Вперед, на встречу приключениям.
И снова залился смехом.
­­
­­Посмотреть другие истории/рассказать о впечатлении можешь здесь - http://koneko22.beo­n.ru/0-22-4-u.zhtml
­­
Источник: http://koneko22.beo­n.ru/0-268-jack-drak­e-lt-lt-smiling-jack­-gt-gt.zhtml

Категории: VtM:B
Позавчера — понедельник, 21 января 2019 г.
21.01.2019. Усталый Бальзак 17:01:30
 Убийственная головная боль с примесью легкой тошноты от неё же. Таблетки не помогают.

Острая необходимость в деятельности и панический страх перед ней же. Я заранее недоволен тем, что меня ждет, хотя смутно представляю, что именно вызывает моё недовольство. Нехватка учебы? Так закопайся в своих иероглифах и сдохни под их завалами от удушающей мигрени, в чем проблема? Вот у окружающих людей - проблемы.

Мне нужно что-то делать. Что угодно, лишь бы не думать о себе. А может, стоило бы и залезть в свою голову? Так страшно увидеть там одну большую дыру, забитую разве что рандомной бесполезной информацией? Бесконечное ощущение "и хочется, и колется".

Сенсей не отвечает. Должно быть, я умудрился обидеть её чем-то. Или я просто лох. Я не хочу искать другого учителя. Я обеспечен, но это не значит, что я готов тратить на учёбу в два раза больше. Хватит тех денег, что я высасываю из отца на контракт и квартиру.

Стажировка, ВУЗы, документы, иероглифы, головная боль, холод, от которого даже артикуляционный аппарат едва проговаривает "латте с двойным эспрессо". В этот же момент внутренний еврей говорит "ебать ты мажор, деньги на кофей тратить. лучше бы откладывал". На что? На куда? Зачем? Путешествия? Прибейте меня рельсой, я боюсь. И хочу.

Карандаш ломается. Одного листика на сочинение - не достаточно.

Задеревеневшие от холода пальцы, тошнота с привкусом мяты, жар где-то в тянущем болью загривке.

Что, совсем избаловался, говна кусок?


Музыка Survive said the prophet - Found & Lost
Настроение: пусто
safe section миротворeц 09:43:24

take me to church


pony play
побудь лошадкой в моей постели

Категории: Funny bunny
воскресенье, 20 января 2019 г.
Воспитываю ещё одну мою личность. Ригeн 07:00:19

GAMER WHORE BITCH


Возможно, это выход из невроза, но мне сейчас остро понадобилась направленность личности.

Я хочу поставить цели и последовательно идти к ним.

Возможно, это будет одна из самых "психически здравых" записей моего дневника, но я, как обычно, ни о чём не жалею.

Я поняла, что для того чтобы не испытывать постоянное чувство вины, нужно иметь своего внутреннего мужа-фсбшника.

Чтобы на любые твои глупости и смущения ты могла подумать "да у меня муж фсбшник, мне всё равно".

Это такая внутренняя защита, на которую уходит гораздо меньше моральных сил, и которая затыкает все твои внутренние конфликты, оставляя тебе силы жить.

Так вот, про направленность.

До этого я не чувствовала в ней необходимости. Я не чувствовала, что у меня есть силы поставить цель.

Я прокачала свои защитные механизмы и у меня появилась энергия.

И эту энергию нужно куда-то деть.

Два года назад меня очень сильно прокачал мой первый миллионер. Он мне дал понять, что деньги - ничто.

Абстракция.

И что эта абстракция, которая не является сама по себе ценностью, достаётся очень просто, но за неё перед тобой будут танцевать на яичках.

И что ты ничего не покупаешь в привычном смысле, ты просто берёшь.

Жить и понимать, что ты просто берёшь всё, что тебе нужно, что ты не виновата в том, что у кого-то нет денег, жить и понимать, что ты не виновата в экологических катастрофах.

Этому он меня научил. Жить без стыда.

Именно тогда тебе открываются огромные ресурсы создавать для этого мира ценности.

Тебе будут навязывать не покупать пластиковые пакеты, не покупать шубы, не лить много воды, но в конечном счёте ты с этим ничего не сделаешь и никак на это не повлияешь.

Это просто лишняя статья расходов для твоего Эго.

И сейчас я учусь.

Во-первых, по-другому жить.

Я понимаю, что есть люди, более жёсткие, чем я, и я могу себе позволить раскрываться в большей степени, быть более злой. Заявлять о себе больше.

Во-вторых, по-другому распределять внутренние ресурсы.

Я слишком много трачу на защиту, это правда. Я постоянно нахожусь в состоянии натянутой струны. Именно струны, ведь струну так легко вывести из равновесия.

А если я не буду защищаться? Совсем.

Я, как человек с несколькими разными личностями, могу сейчас взрастить в себе не просто защиту в виде абстрактного мужа-фсбшника, но и реальную его личность.

Возможно, это будет самая рациональная и жёсткая личность в моём наборе, которая будет решать все проблемы и брать на себя ответственность.

Было бы забавно, на самом деле. Неплохая идея.

Если мои мягкие девочки не справляются, на данный момент их 4 штуки, то я могу взрастить ещё одну, очень сильную личность, принимающую на себя удары.


Категории: Боль, Жиза, Глупости, Длиннопост, Отвратительно и мерзко, Общение, МоиЛичности
показать предыдущие комментарии (8)
11:22:17 Ригeн
Тот, кем приятнее всего быть? А ты уверена, что это ты? Мы же все состоим из стрессов, травм, фобий. Ты уверена, что Тобой Настоящей приятно жить? Ты уверена,